Всем большое спасибо за комментарии. Ответим по пунктам, чтобы не было недопонимания: 1. Да, дизайн главной страницы отличается от дизайна стандартных ИМ и это сделано намеренно. Продукция данного производителя отличается своим качеством и поэтому ее стоимость сильно выше средней. Наша задача с первых минут показать потенциальному клиенту то, как производится данная продукция и чем она отличается от более доступных аналогов. 2. Раздел "Для женщин". Потенциальный потребитель - человек с высоким доходом, который приобретает себе или в качестве подарка/сувенира. На основании маркетингового анализа и CustDev было выявлено, что девушки, которые покупают данную продукцию в подарок, сталкиваются с проблемой выбора. Для них и был разработан данный простой и игровой алгоритм подбора наиболее подходящего варианта. 3. Про марку стали. Да, согласны, выбор марки стали - сложный. Для тех, кто хочет получить краткую информацию, мы предоставили ее в карточке каждого товара под изображениями разбитую на соответствующие вкладки.
Всем большое спасибо за комментарии. Ответим по пунктам, чтобы не было недопонимания:
1. Да, дизайн главной страницы отличается от дизайна стандартных ИМ и это сделано намеренно. Продукция данного производителя отличается своим качеством и поэтому ее стоимость сильно выше средней. Наша задача с первых минут показать потенциальному клиенту то, как производится данная продукция и чем она отличается от более доступных аналогов.
2. Раздел "Для женщин". Потенциальный потребитель - человек с высоким доходом, который приобретает себе или в качестве подарка/сувенира. На основании маркетингового анализа и CustDev было выявлено, что девушки, которые покупают данную продукцию в подарок, сталкиваются с проблемой выбора. Для них и был разработан данный простой и игровой алгоритм подбора наиболее подходящего варианта.
3. Про марку стали. Да, согласны, выбор марки стали - сложный. Для тех, кто хочет получить краткую информацию, мы предоставили ее в карточке каждого товара под изображениями разбитую на соответствующие вкладки.