Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
Герои фильма "99 франков" Октав Паранго и Чарли Даку ломают голову над сложной задачей

В США есть специалист, который изучает поведенческую психологию и применяет её, главным образом, в электронной коммерции. Мы активно внедрили его наработки в свою аналитику, и, надо сказать, эффект есть.

205205

Очень давно занимались розничной торговлей , сезонного характера.
Продавали продукт N.
Делали объявления , расклеивали листы формата А4.
На них писали за одну единицу товара цена 250 р , большим красным шрифтом , а чуть ниже за четыре единицы товара за 1000 р.
Типа успейте купить , очень выгодно .
И вот только тогда понял , что людям расстаться с 1000 р легче .
Ведь мы не поставили , что за 4 единицы допустим 850 р.


Сметали товар и швыряли однатысячные купюры , только успевали упаковывать по пакетам продукт.

Так удивительно , что люди вроде читают информацию , обрабатывают ее но все равно подвержены импульсивности .

Ваш описанный метод в посте , обязательно попробую в магазине , интересно понаблюдать что из этого выйдет .

16
Ответить

Никогда не перестану удивляться людям:) Спасибо, не знал о таком потребительском поведении - действительно парадокс.
Я при отсутствии БОЛЬШОЙ скидки за бОльший объём товара рассуждаю обычно "а если испортится/брак/передумаю? Возьму-ка минимально нужный объём".
Ну конечно кроме опасности дефицита, да:)

2
Ответить