Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
Герои фильма "99 франков" Октав Паранго и Чарли Даку ломают голову над сложной задачей

В США есть специалист, который изучает поведенческую психологию и применяет её, главным образом, в электронной коммерции. Мы активно внедрили его наработки в свою аналитику, и, надо сказать, эффект есть.

205205

Комментарий недоступен

7
Ответить

Может быть, холодность в сегменте лакшери лучше работает на бывших бедняках, которые стояли у витрин с разинутыми ртами и мечтали об этих вещах. Сейчас немало обеспеченных людей просто пользуются лакшери вещами ради их качества.

1
Ответить

Потому что не надо выебываться Поларом, носите Ролекс, как все.

Ответить