Экологичный редизайн: кейс перезапуска монобрендового интернет-магазина SYNERGETIC от aim digital

Помогли производителю экологичных средств для уборки и личной гигиены создать современный e-commerce и наладить работу с клиентской базой. Команда aim digital рассказывает о редизайне интернет-магазина для экобренда SYNERGETIC.

Экологичный редизайн: кейс перезапуска монобрендового интернет-магазина SYNERGETIC от aim digital
60

В чем сакральный смысл на этикетку лепить флаг Германии? Обманывать потребителя?

27
Ответить

закос под немецкое качество?)

10
Ответить

При разработке продукции действительно используют компоненты из Германии. Обмана нет.

4
Ответить

Всё верно понимаете.
Название бренда латиницей, флаг Германии.
Уверен, что для многих обывателей прокатывает.

6
Ответить

Герб - столицы химии Дзержинск предлагаете влепить?

5
Ответить

в том же, что и фейковые скидки в 80%. Барыги!
Не о каком бренде и речи быть не может

2
Ответить

Так и есть

Ответить