„Севергрупп Медицина“ — это инвестиционный проект группы компаний „Севергрупп“, где мы разрабатываем и внедряем цифровые продукты в сфере медицины. „Купрум“ один из них. Ранее мы тестировали гипотезы в отношении контента в других наших проектах. Во многих проектах цели более бизнесовые. Нам хотелось разобраться в таргете, где цель не лид, а читатель. Также было интересно чуть глубже поработать над виральностью контента. Решили делать это с людьми, которые отлично разбираются в медиа, — „Палиндромом“.
На старте проекта нам чаще требовалось сверять наши мысли насчёт развития „Купрума“. Вскоре эта потребность снизилась, потому что чем более крепнет медиа и растёт команда, тем более независимым медиа становится, тем меньше ему нужно поддержки извне.
До запуска проекта мы обсудили и сформировали стратегию запуска и масштабирования. Важно было понять, как и куда будет расти „Купрум“, работают ли наши гипотезы, знать, кто наши конкуренты и есть ли они. Особенно ценно, когда агентство активно в течение всего срока совместной работы. Когда все процессы выстроены и проект легко катится по рельсам, может появиться иллюзия, что его нужно только поддерживать. Но на самом деле успешным проектам очень нужны новые и свежие идеи уже в рутинной ежедневной работе. Эти идеи должны основываться на аналитике и релевантном опыте.
Палиндром молодцы)
каааааайф!
Это не медицинский проект. В смысле не медицинские услуги. Это медиапроект по медицинской тематике. Разницу чувствуете? Дантист при отсутствии спроса не может стать гинекологом, а писать можно про что угодно. Даже перейти с мед. темы на здоровый образ жизни - питание и фитнес.