В работе с email-маркетингом случаются мелкие косяки, например, опечатки, орфографические или грамматические ошибки. Казалось бы, ерунда, но даже мелочи могут снизить лояльность и ухудшить маркетинговые показатели. Поэтому наши письма проходят несколько этапов контроля — от проверки в специальных сервисах (например, в «Орфограммке» или «Главреде») до вычитки редакторами.
Любопытства ради, а проверяли наличие Виолетт по базе, куда рассылали письма с извинениями?)
Привет, я Виолетта. Почему всем письма прислали, а мне нет? ;)
Главное не увлекаться этим как технологией. А то есть деятели, которые нарочно организуют "ошибки" в рассылках, чтобы потом был "легитимный" повод сделать повторную рассылку вдогонку. Я от таких отписываюсь.
Красавцы