Нужно ли ритейлу идти в метавселенные: исследование

Агентство Zipline опросило 600 человек и пришло к неоднозначным выводам. На первый взгляд, потребителям не очень важно присутствие бренда в метавселенных. Но одновременно - есть спрос на определенные форматы этого присутствия.

"Пятерочка" уже несколько лет присутствует в метавселенной. Хочется ей того или нет.
22

я в обычной жизни не особо хочу идти в пятерочку, не представляю кто туда ходит в виртуальной реальности

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А кассиры хамовитые там будут?

1
Ответить

О, это самая популярная локация в русскоязычном сегменте виарчата. Народ там ролплеит - например, кто-то становится за кассу пробивать товары, а остальные в очередь с покупками.

Самое интересное, что это не только российская фишка.
У американцев есть локация с Kmart, у японцев - с 7/11, у латиноамериканцев - какая-то их популярная сеть.

Ответить

Это хаб русскоязычных в VRChat.
Правильней её было бы назвать "русский двор" в каком нибудь типичном спальном районе.
Почему именно этот мир стал "хабом" - так сложилось.
Все туда ходят и продолжают ходить.

Ответить