Нужно ли ритейлу идти в метавселенные: исследование

Агентство Zipline опросило 600 человек и пришло к неоднозначным выводам. На первый взгляд, потребителям не очень важно присутствие бренда в метавселенных. Но одновременно - есть спрос на определенные форматы этого присутствия.

"Пятерочка" уже несколько лет присутствует в метавселенной. Хочется ей того или нет.
22

Пока очень сложно понять зачем это нужно, но 20 лет назад сказать кому-то, что мы целый день будем смотреть в телефон, то нас бы приняли за сумасшедших.

1
Ответить

Сейчас все ждут следующий гаджет, который заменит телефоны. Предположительно это будут легкие компактные очки с дополненной реальность - вот тогда мир перевернется, как после изобретения смартфонов.

Ответить