15 источников трафика на вторую половину 2022 года

Тиски между снижением спроса из-за неуверенности в будущем и удорожанием 1000 рекламных показов сжимаются все сильнее. Однако варианты по масштабированию трафика остаются, только работать с ними стало сложнее, времени и навыков они требуют больше.

Это все прекрасно. Но реклама ушла сами знаете с кем. Оказывается, было всего 2 реально работающих площадкодателя - Ме и Гэ.
Яндекс каждый год дороже и хуже работает, уж не знаю, почему так, думаю, логика наша обычная - всё через жо, в том числе модели потребления.
Ещё и автоматизация эта.
Но и надо учесть, что жирные времена остались в 13 и каждый год покупается хуже, чем в предыдущем. По разным причинам.
Так? Или мне мерещится?
Будем все пробовать, но как раньше уже не будет

2
Ответить

Что, реально из ГуглАдс кто-то получал какие-то лиды?

1
Ответить

Да, как было уже не будет никогда, просто с этим нужно смириться, и идти дальше.

По поводу снижения эффективности, да, она с каждым годом хуже, но это тоже реальность, с которой ничего не сделать.

Из оставшихся у нас к Яндекс.Директу у нас меньше всего вопросов, эффективность не упала, автоматизация радует.

1
Ответить