Реклама оконных компаний: что работает на конец ИЮНЯ 2022 года?
Что нужно для эффективного продвижения и привлечения заказов/клиентов оконной компании: пластиковых окон, остекления квартир, теплого и холодного остекления балконов и лоджий, отделки и утепления балконов/лоджий. Практические рекомендации на КОНЕЦ ИЮНЯ 2022 года!
Оконное направление - одно из основных, которым я занимаюсь, помимо ремонта квартир, кровельных и фасадных материалов и других строительно-обустраивательных направлений.
На удивление, оконное направление не коснулись жесткие потрясения как тех же ремонтов квартир, как минимум, с проектами, что я занимаюсь - это не коснулось.
Содержание статьи:
2. Реклама в Яндекс.Директ (обращения по цене от 550 до 1200 руб./шт с учетом НДС)
Всем привет, меня зовут Всеволод Козлов (ECommerceSchool.ru), я занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс.Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ ТОЛЬКО) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.
В этой статье я делюсь исключительно своим опытом, наработками и выкладками из статистики по ряду проектов из регионов: Москва и МО, Спб, Саратов, Воронеж, Краснодар, Казань, Пенза, Рязань, Курск.
1. Спрос по месяцам по основным направлениям
2. Реклама в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ был, есть и остается основным каналом привлечения клиентов в оконные компании.
Я свел статистику по проектам из разных регионов, создал сегмент по ВСЕМ ЦЕЛЯМ конверсий (заявки со всех форм, онлайн-чаты с оставленными контактами, звонки через коллтрекинг) и представляю информацию в % соотношении с округлением.
Я привожу целевые обращения (звонки и заявки) своим клиентам в оконной сфере по цене от 550 до 1200 руб./шт с УЧЕТОМ НДС:
Зачем эта информация вам? Возможно, кто-то использует перенесенные из других тематик ограничения на оконную, из-за чего теряет конверсии.
Эти данные могут помочь кому-то посмотреть на статистику и настройки своих рекламных кампаний со стороны, внести какие-то корректировки и получить лУчший результат, чем было ДО этих изменений.
ВАЖНО! Любые изменения надо тестировать. А так же понимать, откуда какие ограничения в рекламных кампаниях появились и, возможно, их нужно пересмотреть…
В любом случае - НЕ рубите с плеча, а подходите к делу осознанно.
ПОИСК и/или РСЯ?
- ПОИСК: 40% конверсий
- РСЯ: 60% конверсий
В РСЯ на удивление отлично конвертируются подобного рода площадки:
При этом во многих других тематиках - эти площадки НЕ конвертируются, а только сливают рекламный бюджет.
Отсюда некое резюме: никогда не используйте из проекта в проект в РАЗНЫХ нишах общие списки минус-площадок.
Запускайте рекламные кампании и минусуйте уже по накопленной статистике.
Так вы НЕ отсечете конверсионные площадки и НЕ упустите множество конверсий.
ПК или МОБ?
- Смартфоны: 70% (Android: 60%; iOs: 10%)
- ПК: 25%
- Планшеты: 5% (Android: 3.5%; iOs: 1.5%)
Половозрастная категория
По возрасту:
- 35-44: 30%
- 55+: 25%
- 25-34: 25%
- 45-54: 15%
- до 18: 3.5%
- 18-24: 1.5%
По полу:
- женский: 60%
- мужской: 40%
3. SEO
Проекты, в которых есть коммерческий SEO-трафик (у моих клиентов - это регионы, НЕ Москва и НЕ Спб), конвертируется очень достойно + дает более ГОРЯЧИЕ обращения, которые с максимальной вероятностью закрываются в замеры/договора.
Для успешного SEO-продвижения необходимо, чтобы сайт был детально проработан:
- структура сайта содержала все необходимые материалы для всестороннего покрытия ниши (анализ ТОП-конкурентов и семантики с Яндекс.Вордстата в помощь),
- каждый документ (страница) содержал максимальный охват LSI-слов, гармонично вписанных в разные зоны страницы (меню, футер, контентная область),
- наличие организации в Яндекс.Справочнике с привязкой в Яндекс.Вебмастере к вашему сайту,
- регистрация сайта в максимальном количестве качественных региональных каталогов и справочников,
- хороший поведенческий фактор, добытый путем получения качественного трафика с Яндекс.Директа.
4. Сайт
4.1. Точки контакта на сайте
Под точками контактов я подразумеваю источники заявок с контактами потенциального клиента.
Я их делю на:
- формы заявок,
- онлайн-чат с запросом контактов вместо диалога,
- звонок через коллтрекинг.
По распределению:
- формы заявок: 15%
- онлайн-чат: 25%
- звонок через коллтрекинг: 60%
4.2. Блоки (содержание и порядок)
Блок 1. 1-ый экран с красивой картинкой довольной семьи с детьми/семейной парой/монтажников за работой.
Обязательно наличие телефона, графика работы, мессенджеров (если есть - Ватсап, Вибер, Телеграм), логотипа.
Большим плюсом будет указание на Собственное производство.
Верхнее меню - с основными головными страницами:
- Пластиковые окна (если есть другие - то отдельными пунктами),
- Остекление балконов
- Отделка балконов
- Остекление коттеджей
- Акции
- Калькулятор
- Контакты
- Отзывы
Целевые действия: Заказать звонок или Вызвать замерщика
Блок 2. Цены “от” на основные типы услуг в рамках конкретной страницы.
Блок 3. Информация об используемых профилях, визуализация плюсов и минусов, отличий друг от друга.
Блок 4. Несколько блоков по странице с ключевыми преимуществами для клиентов (1 преимущество = 1 блок, чтобы донести суть без перегруза).
Блок 5. Типовые решения с ценами “от”, что чаще всего берут и что представлены у конкурентов.
Блок 6. Точки контакта с открытыми и закрытыми формами.
Открытая форма - когда поля прямо в контент области страницы.
Закрытая форма - поля открываются в поп-апе.
Блок 7. Вопрос-ответ.
Блок 8. Цветовые решения и доступные материалы, аксессуары, допники.
Блок 9. Фото выполненных работ в формате ДО-ПОСЛЕ, красивых фото с интернета, сгруппированных фото по объектам от начала и до конца работ.
Блок 10. Контакты (офисы на карте города, фото интерьера офиса и т.д.).
Я перечислил не все блоки, основными мазками.
Если вы работаете в тематике - обязательно изучите ТОП СЕО-выдачи + основных конкурентов в рекламе, кто крепко сидит в Яндекс.Поиске.
Черпайте идеи и реализации под себя.
5. Рейтинги компаний
Я являюсь владельцем одного из самых популярных независимых рейтингов оконных компаний в Москве и других городах миллионниках (позже будем добавлять другие города), ниже некоторые из запросов, по которым люди на него попадают:
В целом про рейтинг писал ранее - можно прочитать здесь.
Среди рекламодателей у нас ТОПовые компании, которые видят коммерческую отдачу от проекта и бронируют за собой размещение наперед.
Поэтому, если вам интересно получить узнаваемость, репутацию и клиентов - пишите, обсудим доступные варианты (у нас представлены и успешно функционируют далеко не только окна, но и множество других направлений).
Так же с рейтингами есть интересные хитрые заходы в рекламе…
6. Стратегия масштабирования результата
Не буду банальным - что надо заниматься оптимизацией рекламных кампаний… Это по умолчанию.
Упомяну стратегию, по которой работают компании-лидеры конкурентных рынков и регионов.
Заключается она в создании доп.компаний со своими сайтами и запуск рекламы на них (причем эта сеть сайтов может быть только в рекламе, только в СЕО-выдаче или и там и там).
Так, у одной компании может быть от 3 до бесконечности сайтов, генерирующих им клиентов и выпылесошивая всю нишу.
Да, вы будете платить за одного и того же клиента несколько раз…
НО!
Не забывайте, что, имея вы один сайт, потенциальный клиент так же обратился в несколько компаний и мог выбрать конкурента. А так - выберет одну из ваших компаний!
Выгода - очевидна!
PS. Если вам есть чем конструктивным поделиться или обменяться опытом, жду в комментариях!