{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама оконных компаний: что работает на конец ИЮНЯ 2022 года?

Что нужно для эффективного продвижения и привлечения заказов/клиентов оконной компании: пластиковых окон, остекления квартир, теплого и холодного остекления балконов и лоджий, отделки и утепления балконов/лоджий. Практические рекомендации на КОНЕЦ ИЮНЯ 2022 года!

Оконное направление - одно из основных, которым я занимаюсь, помимо ремонта квартир, кровельных и фасадных материалов и других строительно-обустраивательных направлений.

На удивление, оконное направление не коснулись жесткие потрясения как тех же ремонтов квартир, как минимум, с проектами, что я занимаюсь - это не коснулось.

Содержание статьи:

2. Реклама в Яндекс.Директ (обращения по цене от 550 до 1200 руб./шт с учетом НДС)

Всем привет, меня зовут Всеволод Козлов (ECommerceSchool.ru), я занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс.Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ ТОЛЬКО) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.

В этой статье я делюсь исключительно своим опытом, наработками и выкладками из статистики по ряду проектов из регионов: Москва и МО, Спб, Саратов, Воронеж, Краснодар, Казань, Пенза, Рязань, Курск.

1. Спрос по месяцам по основным направлениям

Спрос по запросу "пластиковые окна" в Москве.
Спрос по запросу "окна ПВХ" в Москве.
Спрос по запросу "остекление квартир" в Москве.
Спрос по запросу "остекление балконов" в Москве.
Спрос по запросу "пластиковые окна" в Москве.
Спрос по запросу "отделка балконов" в Москве.
Спрос по запросу "отделка лоджий" в Москве.
Спрос по запросу "утепление балконов" в Москве.
Спрос по запросу "утепление лоджий" в Москве.

2. Реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ был, есть и остается основным каналом привлечения клиентов в оконные компании.

Я свел статистику по проектам из разных регионов, создал сегмент по ВСЕМ ЦЕЛЯМ конверсий (заявки со всех форм, онлайн-чаты с оставленными контактами, звонки через коллтрекинг) и представляю информацию в % соотношении с округлением.

Я привожу целевые обращения (звонки и заявки) своим клиентам в оконной сфере по цене от 550 до 1200 руб./шт с УЧЕТОМ НДС:

Целевые обращения в оконную компанию Пензы по 563 руб. с учетом НДС
Целевые обращения в оконную компанию Саратова по 717 руб. с учетом НДС
Целевые обращения в оконную компанию Воронежа по 1088 руб. с учетом НДС
Целевые обращения в оконную компанию Краснодара по 1034 руб. с учетом НДС

Зачем эта информация вам? Возможно, кто-то использует перенесенные из других тематик ограничения на оконную, из-за чего теряет конверсии.

Эти данные могут помочь кому-то посмотреть на статистику и настройки своих рекламных кампаний со стороны, внести какие-то корректировки и получить лУчший результат, чем было ДО этих изменений.

ВАЖНО! Любые изменения надо тестировать. А так же понимать, откуда какие ограничения в рекламных кампаниях появились и, возможно, их нужно пересмотреть…

В любом случае - НЕ рубите с плеча, а подходите к делу осознанно.

ПОИСК и/или РСЯ?

  • ПОИСК: 40% конверсий
  • РСЯ: 60% конверсий

В РСЯ на удивление отлично конвертируются подобного рода площадки:

Конвертирующие площадки РСЯ в оконной тематике.

При этом во многих других тематиках - эти площадки НЕ конвертируются, а только сливают рекламный бюджет.

Отсюда некое резюме: никогда не используйте из проекта в проект в РАЗНЫХ нишах общие списки минус-площадок.

Запускайте рекламные кампании и минусуйте уже по накопленной статистике.

Так вы НЕ отсечете конверсионные площадки и НЕ упустите множество конверсий.

ПК или МОБ?

  • Смартфоны: 70% (Android: 60%; iOs: 10%)
  • ПК: 25%
  • Планшеты: 5% (Android: 3.5%; iOs: 1.5%)

Половозрастная категория

По возрасту:

  • 35-44: 30%
  • 55+: 25%
  • 25-34: 25%
  • 45-54: 15%
  • до 18: 3.5%
  • 18-24: 1.5%

По полу:

  • женский: 60%
  • мужской: 40%

3. SEO

Проекты, в которых есть коммерческий SEO-трафик (у моих клиентов - это регионы, НЕ Москва и НЕ Спб), конвертируется очень достойно + дает более ГОРЯЧИЕ обращения, которые с максимальной вероятностью закрываются в замеры/договора.

Для успешного SEO-продвижения необходимо, чтобы сайт был детально проработан:

  • структура сайта содержала все необходимые материалы для всестороннего покрытия ниши (анализ ТОП-конкурентов и семантики с Яндекс.Вордстата в помощь),
  • каждый документ (страница) содержал максимальный охват LSI-слов, гармонично вписанных в разные зоны страницы (меню, футер, контентная область),
  • наличие организации в Яндекс.Справочнике с привязкой в Яндекс.Вебмастере к вашему сайту,
  • регистрация сайта в максимальном количестве качественных региональных каталогов и справочников,
  • хороший поведенческий фактор, добытый путем получения качественного трафика с Яндекс.Директа.

4. Сайт

4.1. Точки контакта на сайте

Под точками контактов я подразумеваю источники заявок с контактами потенциального клиента.

Я их делю на:

  • формы заявок,
  • онлайн-чат с запросом контактов вместо диалога,
  • звонок через коллтрекинг.

По распределению:

  • формы заявок: 15%
  • онлайн-чат: 25%
  • звонок через коллтрекинг: 60%

4.2. Блоки (содержание и порядок)

Блок 1. 1-ый экран с красивой картинкой довольной семьи с детьми/семейной парой/монтажников за работой.

Обязательно наличие телефона, графика работы, мессенджеров (если есть - Ватсап, Вибер, Телеграм), логотипа.

Большим плюсом будет указание на Собственное производство.

Верхнее меню - с основными головными страницами:

  • Пластиковые окна (если есть другие - то отдельными пунктами),
  • Остекление балконов
  • Отделка балконов
  • Остекление коттеджей
  • Акции
  • Калькулятор
  • Контакты
  • Отзывы

Целевые действия: Заказать звонок или Вызвать замерщика

Блок 2. Цены “от” на основные типы услуг в рамках конкретной страницы.

Блок 3. Информация об используемых профилях, визуализация плюсов и минусов, отличий друг от друга.

Блок 4. Несколько блоков по странице с ключевыми преимуществами для клиентов (1 преимущество = 1 блок, чтобы донести суть без перегруза).

Блок 5. Типовые решения с ценами “от”, что чаще всего берут и что представлены у конкурентов.

Блок 6. Точки контакта с открытыми и закрытыми формами.

Открытая форма - когда поля прямо в контент области страницы.

Закрытая форма - поля открываются в поп-апе.

Блок 7. Вопрос-ответ.

Блок 8. Цветовые решения и доступные материалы, аксессуары, допники.

Блок 9. Фото выполненных работ в формате ДО-ПОСЛЕ, красивых фото с интернета, сгруппированных фото по объектам от начала и до конца работ.

Блок 10. Контакты (офисы на карте города, фото интерьера офиса и т.д.).

Я перечислил не все блоки, основными мазками.

Если вы работаете в тематике - обязательно изучите ТОП СЕО-выдачи + основных конкурентов в рекламе, кто крепко сидит в Яндекс.Поиске.

Черпайте идеи и реализации под себя.

5. Рейтинги компаний

Я являюсь владельцем одного из самых популярных независимых рейтингов оконных компаний в Москве и других городах миллионниках (позже будем добавлять другие города), ниже некоторые из запросов, по которым люди на него попадают:

Статистика ПОИСКовых запросов по рейтингу окон в Москве.

В целом про рейтинг писал ранее - можно прочитать здесь.

Среди рекламодателей у нас ТОПовые компании, которые видят коммерческую отдачу от проекта и бронируют за собой размещение наперед.

Поэтому, если вам интересно получить узнаваемость, репутацию и клиентов - пишите, обсудим доступные варианты (у нас представлены и успешно функционируют далеко не только окна, но и множество других направлений).

Так же с рейтингами есть интересные хитрые заходы в рекламе…

6. Стратегия масштабирования результата

Не буду банальным - что надо заниматься оптимизацией рекламных кампаний… Это по умолчанию.

Упомяну стратегию, по которой работают компании-лидеры конкурентных рынков и регионов.

Заключается она в создании доп.компаний со своими сайтами и запуск рекламы на них (причем эта сеть сайтов может быть только в рекламе, только в СЕО-выдаче или и там и там).

Так, у одной компании может быть от 3 до бесконечности сайтов, генерирующих им клиентов и выпылесошивая всю нишу.

Да, вы будете платить за одного и того же клиента несколько раз…

НО!

Не забывайте, что, имея вы один сайт, потенциальный клиент так же обратился в несколько компаний и мог выбрать конкурента. А так - выберет одну из ваших компаний!

Выгода - очевидна!

PS. Если вам есть чем конструктивным поделиться или обменяться опытом, жду в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда