Листая ленту, я неоднократно стал натыкаться на рекламные посты, которые по новым правилам никак не могли быть пропущены. И "на глаз" таких постов было 8 из 10. Я решил провести небольшой эксперимент и просто листать ленту, делая скрины всех промопостов, несколько дней подряд.
В этом вся суть импортозамещения. В этом весь российский Швондер. А тот кто придумал эти "новые правила" самый настоящий, классический Швондер. Теперь каждый вахтер , ой, простите, модератор, будет высказывать свое авторитетное мнение по поводу рекламного креатива. Пропустить или не пропустить. Знакомо? Мы уже поседели, пытаясь согласовать креативы. На определенном этапе заказчик предлодил заменить ВК другой площадкой. И мы задумались, а правда, зачем лезть на кактус. Как объяснить поднявшим голову московским лимитчикам, бывшим провинциалам, что позиционирование бренда федерального уровня и кабинет шугаринга в Урипинске -это очень разные вещи. Люди из Вконтакте принявшие это решение бросают своих в самую трудную минуту. Как самые мерзкие спекулянты пытаются решить свои сомнительные задачи за счет других. Прежде чем запрещать и ограничивать, предложите решение удобное для всех. Сделайте чертову галерею шаблонов от хороших дизайнеров и после этого "воспитывайте" чувство прекрасного.Это же так очевидно, несчастные топ-менеджеры , любители порядка и прекрасного. Коробит о этого " так надо", а заглавными не писать...
Креатив прикрепленный к этому посту так и не прошел модерацию ВК.
Так -то всем плевать, но как говорил Верещагин , за державу в который раз обидно.
Ждём ТикТок…качаем телегу.
ибать ты русскай ориец, приаброженский в 10-м пакалене
Дай угадаю: евреец?