Когда яндекс о тебе ничего не знает - будет подсовывать рандомную рекламу, лишь бы слить бабки рекламодателей. Для примера - зайдите с нового чистого устройства с инкогнито на яндекс погоду, и посмотрите рекламу, там ничего относящегося к вам не будет. При этом если смотреть по ссылкам utm_term - там вполне адекватные ключи, по которым рекламодатель никак бы на меня не старгетился ни тематическим ни контекстным таргетом.
А что тебя не устраивает в этой рекламе? Тут все точно просчитано - утром надо узнать, что с рублем и подбить бабки, потом надо пойти поспать, так как накатит депрессия из-за того, что происходит, а для этого тебе нужен матрас. После того, как проснулся, надо поесть и сразу после этого посрать. А вот после всего этого можно и на дачу махнуть
все правильно, показать-то что-то надо, а то что, условно, релевантность 0.001, ну так у остальных объявлений еще меньше. Ничего личного, только бизнес.
Что собственно и обуславливает качество РСЯ площадок и объясняет почему Яндекс с этим ниче не делает и по ходу делать не планирует. Вся медийка это один такой огромный распил бабок между рекламной системой и так называемыми "вебмастерами". Иногда клиенту везет и даже что-то получается.
Когда яндекс о тебе ничего не знает - будет подсовывать рандомную рекламу, лишь бы слить бабки рекламодателей. Для примера - зайдите с нового чистого устройства с инкогнито на яндекс погоду, и посмотрите рекламу, там ничего относящегося к вам не будет. При этом если смотреть по ссылкам utm_term - там вполне адекватные ключи, по которым рекламодатель никак бы на меня не старгетился ни тематическим ни контекстным таргетом.
А что тебя не устраивает в этой рекламе? Тут все точно просчитано - утром надо узнать, что с рублем и подбить бабки, потом надо пойти поспать, так как накатит депрессия из-за того, что происходит, а для этого тебе нужен матрас. После того, как проснулся, надо поесть и сразу после этого посрать. А вот после всего этого можно и на дачу махнуть
все правильно, показать-то что-то надо, а то что, условно, релевантность 0.001, ну так у остальных объявлений еще меньше. Ничего личного, только бизнес.
Что собственно и обуславливает качество РСЯ площадок и объясняет почему Яндекс с этим ниче не делает и по ходу делать не планирует. Вся медийка это один такой огромный распил бабок между рекламной системой и так называемыми "вебмастерами". Иногда клиенту везет и даже что-то получается.