Ну, раз мы говорим о чудесных алгоритмах, то они мне постоянно пытаются подсунуть: 1) Токарные станки с ЧПУ. Вот я никак не связан с металлообработкой и не понимаю зачем он мне. 2) Видя, что я не заинтересован, контекстная реклама предлагает мне 5-осный станок с ЧПУ. Наверное, чтобы удовлетворить мой взыскательный вкус. И где я эту махину поставлю? Дома, чтобы меня жена убила? 3) Ладно, говорит контекстная реклама, вот тебе предложение о быстровозводимых промышленных зданиях. ))) 4) Поняв, что и это не проходит, мы предлагают купить лицензию лицензия на изготовление оборудования для атомных станций. Наверное, чтобы я знал зачем мне своё промышленное здание и станки с ЧПУ. 5) Затем, контекстная реклама решает зайти с другой стороны. И спрашивает, а тебе килограмм индия по выгодной цене не нужен? Есть простой и высокочистый. А если индий не нужен, то галий есть… 6) А потом вообще идёт ва-банк и предлагает купить вакуумную бочку для имитации условий в ближнем космосе. Предложение очень интересное, но я не знаю, зачем оно мне все. Говорить, что это рекламодатель ошибся, вряд ли получится. Слишком разные предложение. Каким образом алгоритмы решили, что мне такое вообще интересно и я могу такое покупать, я не понимаю.
Ну, раз мы говорим о чудесных алгоритмах, то они мне постоянно пытаются подсунуть:
1) Токарные станки с ЧПУ. Вот я никак не связан с металлообработкой и не понимаю зачем он мне.
2) Видя, что я не заинтересован, контекстная реклама предлагает мне 5-осный станок с ЧПУ. Наверное, чтобы удовлетворить мой взыскательный вкус. И где я эту махину поставлю? Дома, чтобы меня жена убила?
3) Ладно, говорит контекстная реклама, вот тебе предложение о быстровозводимых промышленных зданиях. )))
4) Поняв, что и это не проходит, мы предлагают купить лицензию лицензия на изготовление оборудования для атомных станций. Наверное, чтобы я знал зачем мне своё промышленное здание и станки с ЧПУ.
5) Затем, контекстная реклама решает зайти с другой стороны. И спрашивает, а тебе килограмм индия по выгодной цене не нужен? Есть простой и высокочистый. А если индий не нужен, то галий есть…
6) А потом вообще идёт ва-банк и предлагает купить вакуумную бочку для имитации условий в ближнем космосе. Предложение очень интересное, но я не знаю, зачем оно мне все.
Говорить, что это рекламодатель ошибся, вряд ли получится. Слишком разные предложение. Каким образом алгоритмы решили, что мне такое вообще интересно и я могу такое покупать, я не понимаю.
Самый весёлый камень))
Спасибо