Есть ли шанс заменить Инстаграм*? Рассказываем, как мы выросли на Pinterest c 530 до 200 000 просмотров в месяц

Мода диктует тренды на визуальное повествование, поэтому уход Инстаграма* стал потерей для брендов, которые продают «красоту» — дизайн-продукты, одежду, предметы декора и искусства. Инвестиции в аналоги ушедшей платформы не всегда себя окупают.

1111

Вот кстати да, кто пользуется Pinterest в России? Если у вас на Америку импорт то конечно круто..

Ответить

Аудитория Pinteres в России больше, чем вы предполагаете. Люди ищут яркие идеи для ремонта и платформа готова их предоставить. Если продукт яркий, запоминающийся - он просто обязан быть там. К тому же, это бесплатно

1
Ответить

Кстати, на зарубежный рынок мы тоже ориентируемся.

Ответить