«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции
Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.
- Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
- В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
- Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
0
показов
21K
открытий
Видимо не популярное мнение у меня - по мне достойно. Очень боялся что начнут менять концепт рекламы и "адаптировать" его под "другие" ценности.
Пиво и танкобургеры уже в пути
Пиво как в Макдаках Германии?
как в пабах ирландии
Скорее как в разливухах Сызрани.
А в чём различие по-вашему?
(Вы ведь были и там, и там, так?)
В возможности нарваться в разливухах на кислое, или мерзки тёплое пиво, а иногда и на комбо одного и второго. От одних только воспоминаний уже передергивает.
Как в Испании
И в Чехии
Танкобургеры уже были в БК, коллаборация с WoT. И первая версия была весьма неплоха: хоть в танки не играю, но пару раз брал ради именно бургера.
Я много общаюсь по своему проекту с HoReCa и ни от кого не слышу даже намеки на такое предложение. Даже от очень скрепных представителей фуда. Поэтому очень неприятно удивлюсь, если такое предложение появится в любой более менее известной сетке.