«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

  • Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
  • В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
Длинная версия ролика
  • Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
Короткая версия ролика
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Igor Mylnikov

Интересно будет узнать о статистике посещаемости до и после. Кстати палю тему для блохеров, поставить камеру и писать видюху в течение часа. Камменты потом наложить вместе с музычкой. Местами ускорения сделать с прокруткой в обе стороны. Вообщем простор для творчества.
Плюс поверх наложить статистику, мол в два раза меньше ходют же.
Как то так.
PS Номер карты для перевода за идею: 5484987000743112

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Не боишься ограничений по 115-фз за p2p переводы?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Боюсь, но денег хочется :) Да и номер карты - левый. Не мой :)))
ПЫСЫ А кстати в моем случае как 115 ко мне приклеить?

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда