«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем»

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

3535

А мне понравился ролик. Это хороший пример Damage Control, который сначала нанёс логотип, а затем и ущербное название.

Всю череду утечек про "Тот самый" нужно было как-то упаковать. И я так полагаю, стратегия была построена на том, что будут максимально откручивать именно рекламу, которая вписывает название в контекст.

В контекст это вписывается. Без него - нет.

P.S: Ну и надо отдать должное, виральность фразы "... и точка" всё-таки сработала. Фигурирует в комментариях почти любого обсуждения.

15
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

«места, которые мы хорошо знаем» - создатели, видимо, хотели надавить ещё и на тюремную тему "мест не столь отдаленных", но пока соцсети не подхватили волну.

1
Ответить