«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции
Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.
- Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
- В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
- Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
0
показов
21K
открытий
А мне понравился ролик. Это хороший пример Damage Control, который сначала нанёс логотип, а затем и ущербное название.
Всю череду утечек про "Тот самый" нужно было как-то упаковать. И я так полагаю, стратегия была построена на том, что будут максимально откручивать именно рекламу, которая вписывает название в контекст.
В контекст это вписывается. Без него - нет.
P.S: Ну и надо отдать должное, виральность фразы "... и точка" всё-таки сработала. Фигурирует в комментариях почти любого обсуждения.
Комментарий недоступен