Почему пора перестать верить в «измеримый PR»

За 14 лет работы в отрасли я понял, что измеримый PR часто вредит компании. И вот почему.

48

Некоторые руководители очарованы магией цифр, любых. Они дают ложное чувство контроля - кто-то что-то считает, значит, работают люди. Но, конечно, чем более зрелая компания, чем больше ее собственный путь в части продвижения и репутации, чем меньше иерархии и чем больше доверия в корпоративной культуре, тем свободнее такие компании от желания измерить пиар только цифрами.

6
Ответить

Поддерживаю. До этого нужно дорасти. Не всегда все работает быстро. Даже те же тексты. Создаешь PR-тексты для сайта, а они чисто информативные. Они не принесут ничего, кроме как + к репутации и еще чуть больше известности. Сюда добавить рекламу и правильное позиционирование, тогда все это вкупе и будет работать на цифры чуть позже, но не всегда. Многие этого не понимают и считают, что в цифрах счастье.(

1
Ответить