Таргет во «ВКонтакте»: 6 советов по настройке от эксперта

Каждую неделю мы в TexTerra проводим короткие полезные встречи: специалист в своем направлении рассказывает коллегам, что происходит в его поле. Решили делиться этими инсайтами со всеми! Ловите главные тезисы из обучалки по рекламе во «ВКонтакте» от нашего таргетолога Михаила Горшкова. Если буквы читать неохота, можно посмотреть видео!

Шутка! Хотя…
22

Забыли еще дописать.
- Чтобы собрать аудиторию, нужно использовать парсер. Да можно обойтись настройками рекламного кабинета, но без парсинга рекламные кампании будут посредственные. Чтобы был нормальный результат будешь многое время проводить, в рекламном кабинете и парсере.
- Еще если ты нашел хорошую аудиторию, то она очень быстро выгорает и ищи по новой.
Если сравнивать западную сеть и наш родимый ВК. Это примерно, тоже самое что сравнивать Ладу семерку, с которой ты будешь постоянно тр*хаться в гараже (в рекламном кабинете с парсером), чтобы она хоть ехала и немецкий автопром с коробкой автомат, где сел и поехал.
Да и в последнее время у меня Вк ассоциируется с данной картинкой.

1
Ответить

Чтобы собрать аудиторию, нужно использовать парсер

Что может парсер, чего не может кабинет вк?

Ответить