Маркетологи следят за вами: какие данные собирают для прицельной рекламы

Вы заходите в интернет — и ваши действия перестают быть тайной. Каждый клик и переход на сайт позволяют понять, кто вы и чем интересуетесь. Поисковые и рекламные системы хранят и обрабатывают данные о миллионах пользователях. Это помогает маркетологам настраивать прицельную рекламу, а бизнесу — повышать продажи. Мы в Complead используем десятки тар…

Даже умная бытовая техника способна следить за вами
1515

Не пойму таблицу с таргетингами
Если зелёным помечено то, что присутствует в конкретном инструменте, откуда в Яндексе градация детей по возрасту, почему в Гугле нет таргетинга по языкам и т.д.? Вообще все перепутано там

Ответить

Спасибо за обратную связь, Георгий. Старались максимально обобщить таргетинги, т.к. они в некоторых рекламных кабинетах значат одно и то же, а называются по-разному (таблица получилась бы огромной). Из-за этого недопонимание возникло. Поправим)

Ответить