итог статьи можно переписать по другому: не пытайтесь залезать в наши тендеры. они сделаны для галочки, потому что мы уже и так знаем с кем будем работать)
по своему опыту знаю, что бОльшая часть документации сделана через одно место. И крупные заказчики даже не готовы голосом проговорить вопросы) это показательно и сразу становится понятно, что либо результат клиенту не важен, либо реально вопрос с подрядчиком закрыт и это все фикция для галочки)
именно так и есть, к сожалению. Тендер для видимости. Уже не раз показывали свою состоятельность, проходили все процессы отбора, научили ДМ определенным знаниям и помогли увидеть специфику отдельной ниши - то есть, заслуги можно бы и учесть + подача цен ниже рынка - демпинг. Показывали открытую позицию, приводили доводы но, увы... Решение на стороне закупок. Им по сути не важно что покупать - стаканчики для кофе или телеком услуги. Главное - самая низкая цена, а дальше одни и те же грабли с ушлыми поставщиками и постоянное недовольство внутри команды сервисами. Надеемся, что что-то или кто-то изменится и компания ДМ проведет оптимизацию процессов.
итог статьи можно переписать по другому:
не пытайтесь залезать в наши тендеры. они сделаны для галочки, потому что мы уже и так знаем с кем будем работать)
по своему опыту знаю, что бОльшая часть документации сделана через одно место. И крупные заказчики даже не готовы голосом проговорить вопросы) это показательно и сразу становится понятно, что либо результат клиенту не важен, либо реально вопрос с подрядчиком закрыт и это все фикция для галочки)
именно так и есть, к сожалению. Тендер для видимости.
Уже не раз показывали свою состоятельность, проходили все процессы отбора, научили ДМ определенным знаниям и помогли увидеть специфику отдельной ниши - то есть, заслуги можно бы и учесть + подача цен ниже рынка - демпинг.
Показывали открытую позицию, приводили доводы но, увы... Решение на стороне закупок. Им по сути не важно что покупать - стаканчики для кофе или телеком услуги. Главное - самая низкая цена, а дальше одни и те же грабли с ушлыми поставщиками и постоянное недовольство внутри команды сервисами.
Надеемся, что что-то или кто-то изменится и компания ДМ проведет оптимизацию процессов.