Как «Детский мир» выбирает подрядчиков в digital: прямая речь директора по маркетингу Андрея Осокина

Опытный ЛПР дал интервью Рейтингу Рунета — что именно крупная компания хочет от агентств.

Как «Детский мир» выбирает подрядчиков в digital: прямая речь директора по маркетингу Андрея Осокина
2929

"я вам принесу 20 млн. Если принесу 10, то ещё 10 из своего кармана заплачу."
То есть, как минимум, агентство должно быть весьма крупным. Банально 98% не смогут компенсировать, если не выполнят обязательств.
Мало агентств могут без ущерба для себя вытащить 10 млн. для клиента. Риск, что пойдет что-то не так он всегда существует. Можно при желании работать по схеме CPA, но без жестко регламентируемого объема. Тогда: заработали - получили. Не смогли - зафиксировали допустимый убыток. А вот с такими штрафными санкциями рискованно.
Что если обязательства не на 20, а на 40 или 100 млн?

2
Ответить

Давать обязательства или нет, зависит от контекста. Написал выше ответ на этот счёт. И вы удивитесь, но агенства сами приходят и предлагают такие схемы. Изначально это не наша инициатива))

2
Ответить