Т.е. вместо слива миллионов на контекст, Вы предлагаете слить эти миллионы на бренд? Волшебной таблетки не существует, комплекс маркетинга должен быть.
Я ничего не предлагаю, я лишь рассказываю, какие есть варианты, причём указываю, что предполагаются большие затраты. Я скорее даже стараюсь уберечь компании с низким бюджетом от вливаний в медийку и обойтись наиболее бюджетными способами, попутно объясняя, почему условному М-видео гораздо проще продавать условные ноутбуки, чем молодому, никому неизвестному интернет-магазину
Т.е. вместо слива миллионов на контекст, Вы предлагаете слить эти миллионы на бренд? Волшебной таблетки не существует, комплекс маркетинга должен быть.
Я ничего не предлагаю, я лишь рассказываю, какие есть варианты, причём указываю, что предполагаются большие затраты.
Я скорее даже стараюсь уберечь компании с низким бюджетом от вливаний в медийку и обойтись наиболее бюджетными способами, попутно объясняя, почему условному М-видео гораздо проще продавать условные ноутбуки, чем молодому, никому неизвестному интернет-магазину