Ваш бренд никто не знает, поэтому вы сливаете миллионы на контекстную рекламу? Хватит так делать!

Рассказываю, как работать над узнаваемостью бренда, чтобы контекстная реклама быстрее приносила желаемый результат и перестала быть такой дорогой.

Ваш бренд никто не знает, поэтому вы сливаете миллионы на контекстную рекламу? Хватит так делать!
2222

Т.е. вместо слива миллионов на контекст, Вы предлагаете слить эти миллионы на бренд? Волшебной таблетки не существует, комплекс маркетинга должен быть.

1
Ответить

Я ничего не предлагаю, я лишь рассказываю, какие есть варианты, причём указываю, что предполагаются большие затраты.
Я скорее даже стараюсь уберечь компании с низким бюджетом от вливаний в медийку и обойтись наиболее бюджетными способами, попутно объясняя, почему условному М-видео гораздо проще продавать условные ноутбуки, чем молодому, никому неизвестному интернет-магазину

1
Ответить