Ваш бренд никто не знает, поэтому вы сливаете миллионы на контекстную рекламу? Хватит так делать!

Рассказываю, как работать над узнаваемостью бренда, чтобы контекстная реклама быстрее приносила желаемый результат и перестала быть такой дорогой.

Ваш бренд никто не знает, поэтому вы сливаете миллионы на контекстную рекламу? Хватит так делать!
2222

Выглядит как багоюз и мудачество.

1
Ответить

Не совсем понял про багоюз, я не отвечаю за алгоритмы vc и уж точно не могу влиять. Такое могут делать только официальные редакторы vc, коим я не являюсь

Ответить

Хотя вообще-то странно, я ни разу не попадал в молнию, плюс я не видел, чтобы кто-то из авторов не из редакции там был. Скорее всего баг, но я не хакер, чтобы такое организовывать. Я думаю это очень скоро пофиксят

Ответить

Надеюсь vc хотя бы хорошо заплатили, чтобы не просто пропихнуть рекламу мимо плюса, а ещё с молнией на главную выше всех статьей и новостей.
Аж вспомнились баннеры "ШОК! СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! *и далее какая-то лажа, и хорошо если просто реклама, а не развод*", я по ним честно скучаю, вот было ж время.

Ответить

@Слава Шегай, вы там кнопки не перепутали при редактировании? Почему оно с молнией висит? Это юзерский материал.

Ответить