Как получать по 100 лидов в день из Telegram с помощью секретного бота? Заявки из 10 000 чатов

Сейчас привычные каналы лидогенерации – Google, Facebook и Instagram*, – не работают так, как раньше. Мы нашли способ, как найти клиентов в Телеграм. Вы получаете самых горячих лидов по ключевым запросам автоматически в специальный чат. Контекстная (например, Яндекс.Директ) и таргетированная (например, Вконтакте) реклама с затратами на специалистов — ГУДБАЙ!

Мы провели интервью с нашим партнером, Юрием Фонаревым, который занимается автоматизацией онлайн-школ и основал сервис парсинга чатов в Телеграм - Spyder.

Вы узнаете:

— Как находить лиды в Telegram

— Почему таргетолог дороже, чем сервис Spyder

— Зачем подключать Telegram к CRM

*принадлежат META, которая запрещена в РФ

Юрий Фонарев
Совладелец компании по автоматизации онлайн-школ и сервиса Spyder

Почему ты работаешь, в основном, с онлайн-школами?

Высокие чеки у маркетплейсов и инфобизнеса. Предпочитаю инфобиз, потому что у меня был свой продсерский центр. Я рассматривал его со стороны собственных запусков, рекламы. Закрыл его в 2015 году. Однако позже понял, что можно помогать продюсерам, а не быть им. Во времена золотой лихорадки заработали больше всех те, кто продавал лопаты.

Какой у тебя опыт работы с Telegram? Почему ты решил этим заняться и какой результат получился?

Все очень просто. У нас один из основных источников каналов траффика – чаты в Телеграм. Мы находим там сообщения людей, которые ищут исполнителей под свои запросы. Например, школа ищет специалиста по Тик-Току, который сможет открутить рекламный бюджет в 1 млн рублей. Мы понимаем, что у этого клиента есть средства и с ним можно поработать. Мы связываемся с ним и рассказываем, чем можем помочь.

Мы собрали свой сервис, который мониторит все ключевые слова в сотнях чатах. Начали собирать заявки для себя, а потом и для друзей. Настроили автоматизацию: подключили бота, который принимает оплату и дает доступ в чат с заявками. Таким образом появился сервис Spyder.

Как работает твой сервис?

Шаг 1. Поиск чатов

Мы ищем тематические и гео-чаты, а также каналы, в которых могут быть интересные вам запросы. Как публичные, так и приватные. Можно добавить свои чаты и достать заявки даже из тех, в которых вас забанили.

Шаг 2. Анализ ниши и запросы

Анализируем и определяем список ключевых слов, сочетаний, исключений и особенностей. Также прописываем падежи, синонимы и опечатки. Отгадайте, сколько ошибок можно сделать в слове "парикмахер"?

Зачем нужны исключения? Некоторые хотят не только получать заявки от клиентов, но и видеть предложения конкурентов. А другие не хотят.

Шаг 3. Сбор заявок

Как только бот отловил сообщение с ключевым запросом, он мгновенно пересылает это сообщение вам. Можно заглянуть в прошлое и посмотреть заявки за последние 30 дней, чтобы понять, подходит ли это вашей компании.

В сообщении отображаются:

— Откуда пришла заявка (чат/канал)

— Кто написал сообщение (контакты)

— Текст сообщения

Например, человек занимается визами на Бали. Благодаря сервису, он получает заявки из чатов США, где какой-нибудь турист пишет: «Я сейчас в Лос-Анджелесе. Планирую поехать на Бали. Подскажите, как сделать визу?».

Сервис дает возможность собирать заявки из тысячи чатов без участия менеджеров. Чудеса, да? Но это еще не все…

Для чего клиентам подключать номер Telegram к amoCRM? Почему таких номеров должно быть несколько?

На заявки можно отвечать со своего личного аккаунта Телеграм. Однако спустя 10-20 обработанных запросов в вашем смартфоне начнется полнейший хаос и ваш аккаунт могут забанить.

Чтобы не потерять потенциальных покупателей, можно подключить свой аккаунт Telegram к amoCRM или Битрикс24 с помощью Radist.Online. Все сообщения будут в одном месте, можно писать первым прямо из CRM, вести клиента по воронке продаж и многое другое. Это решение позволит автоматизировать всю рутину. 5-10 номеров, подключенных к CRM, помогут справиться с лимитами и минимизировать риск бана. Подробнее о возможностях интеграции Телеграм с CRM можно узнать в нашей статье или видео на YouTube.

Какой результат у тех, кто использует сервис Spyder?

Все индивидуально.

Например, у нас есть клиент в нише сертификации. Мы парсим разные чаты по маркетплейсам, регистрации торговых знаков. Клиент находит сообщения, в которых люди пишут: «Wildberries не дает продавать, потому что не зарегистрирован торговый знак. У меня китайские ноунейм светильники. Что делать?».

Наш клиент связывается с клиентом и продает свои услуги.

Его подписка на Spyder стоит 7 500 р/мес. А средний чек специалиста – 70 000 р. ROI = 833%. Окупаемость с одного клиента на 9 месяцев. А таких клиентов бывает по несколько в день.

Многое зависит от скриптов. Общение на языке клиента увеличивает конверсию в разы.

ROI = 833%

Сколько будет стоить твой сервис и номера Telegram, подключенные к CRM?

В среднем, подписка на сервис выходит около 5 000 р. в месяц. Крупным клиентам (например, онлайн-школы для дизайнеров) делаем внушительные скидки. Стоимость подписки для них может начинаться от 700 р. в месяц.

Сервис Spyder + 10 номеров Telegram, подключенных к CRM = 5 000 р/мес + 16 500 р/мес = 21 600 р/мес.

За эту стоимость вы получаете самых горячих лидов по ключевым запросам. Это, однозначно, переигрывает контекстную и таргетированную рекламу, которая включает не только рекламный бюджет, но и расходы на специалиста.

Потенциально бесконечный поток лидов окупается с одной продажи!

Подключить сервис Spyder можно по ссылке. Тестовый период – 24 часа бесплатно.

Подключить Telegram к amoCRM или Битрикс24 можно с помощью Radist.Online. Тестовый период – 3 дня бесплатно.

Желаем высоких чеков и горячих лидов!

Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями!

55
7 комментариев

Интересное предложение, уже ушел заполнять форму и писать в телегу Юрию

2
Ответить

Спасибо, Игорь! Если появятся вопросы, связаться с нами можно любым удобным способом: https://radist.online/support?utm_source=vc&utm_campaign=article&utm_content=spyder

Ответить

UPD. Контакты, указанные в статье, неактуальны.
Связаться с Юрием можно по ссылке: https://t.me/mr_yurza

1
Ответить

что в данный момент с сервисом? я так понимаю заблочили (

Ответить

Напишите мне в лс @fonarev_4bos

Ответить