Что происходит в копирайтинге после 24 февраля: исследование о том, чего бояться и чему радоваться

Для телеграм-канала «Дайджест копирайтера» мы опросили 30 копирайтеров, редакторов и маркетологов, чтобы разобраться, как изменилась работа тех, кто пишет, после 24 февраля. Делимся результатами, мнениями и прогнозами, советами для начинающих и опытных копирайтеров.

Что происходит в копирайтинге после 24 февраля: исследование о том, чего бояться и чему радоваться
88

Спасибо за такое подробное исследование. Очень актуально, так как не совсем понятно что происходит в отрасли. У меня половина заказчиков поставили проекты на паузу, да и по ощущениям стало сложнее искать проекты

1
Ответить

Наталья, спасибо за отклик! Рады, что получилось полезно.

А можете написать мне в личные сообщения, чем занимаетесь? У меня все еще по сарафанке приходят клиенты периодически, а я не берусь. Вдруг на какие-то проекты смогу вас порекомендовать

Ответить