Всем привет! Я из Lamoda) Мы постоянно работаем над улучшением качества рассылок, в том числе тестируем алгоритмы, которые помогают определить оптимальную для человека частоту сообщений, проверяем разную логику рекомендательных моделей, измеряем интерес к контенту, понимание механик акций. Для нас с вами тех писем, которые присылает Lamoda, может быть много, потому что мой ящик тоже похож на ваш. Мы пробовали разные варианты с частотой и самими рассылками. Вы не поверите, но люди звонят к колл-центр и спрашивают, где их письма с акциями. Мы мониторим отклик на рассылки, проводим опросы, и почти 70% ими абсолютно довольны, хотя есть над чем работать.
Сейчас настройки действительно не позволяют получать только выбранную тематику, исключив промо. Это старая логика, мы над ней думаем, но вы можете одним кликом сократить количество писем с промо до одного в месяц, при этом тематики не пострадают.
Здорово, что написали. Так много вопросов к вам - даже не знаю какой выбрать, чтобы начать.
То есть не для всех частота рассылок одинаковая все же. Автоматически определяете как часто можно отправлять клиенту письмо, на основе его предыдущих открытий? Сколько получается в среднем клиент получает писем от Ламоды в месяц?
Всем привет! Я из Lamoda) Мы постоянно работаем над улучшением качества рассылок, в том числе тестируем алгоритмы, которые помогают определить оптимальную для человека частоту сообщений, проверяем разную логику рекомендательных моделей, измеряем интерес к контенту, понимание механик акций. Для нас с вами тех писем, которые присылает Lamoda, может быть много, потому что мой ящик тоже похож на ваш. Мы пробовали разные варианты с частотой и самими рассылками. Вы не поверите, но люди звонят к колл-центр и спрашивают, где их письма с акциями. Мы мониторим отклик на рассылки, проводим опросы, и почти 70% ими абсолютно довольны, хотя есть над чем работать.
Сейчас настройки действительно не позволяют получать только выбранную тематику, исключив промо. Это старая логика, мы над ней думаем, но вы можете одним кликом сократить количество писем с промо до одного в месяц, при этом тематики не пострадают.
Привет)
Здорово, что написали. Так много вопросов к вам - даже не знаю какой выбрать, чтобы начать.
То есть не для всех частота рассылок одинаковая все же. Автоматически определяете как часто можно отправлять клиенту письмо, на основе его предыдущих открытий? Сколько получается в среднем клиент получает писем от Ламоды в месяц?
Очень рад вашему появлению тут.
Правильно ли я понял, что получать рассылку по определенной тематике сейчас невозможно?