Ошибка выжившего: типография в offline-маркетинге

Рестораны, кафе, магазины, салоны красоты и прочие заведения вовсю начинают использовать qr-коды, электронные чеки, цифровые меню у касс. Несмотря на плюсы цифровых инструментов в offline-маркетинге, до сих пор бумажки и картонки висят на стенах и раздаются промоутерами на улице или в ТЦ.

1515

Всё хорошо, но часто не учитывается плохое зрение. Часто просто не вижу, что же там написано на цифровых носителях, а вот бумажку можно придвинуть ближе и таки увидеть, что там. Понятно, что бОльшая часть людей не имеет таких проблем, но мне бы точно не хотелось, чтобы заменялось всё цифрой, так как в россии ориентируются на большинство и не будут учитвать особенности зрения.

Ответить

Культура работы с контентом. Есть специальные рекомендации для контента для дальтоников, для тех у кого плохое зрение. Опять же меню дублируют часто на планшетах и через QR кода для доступа через мобильный телефон. Сам контент с коммуникацией должен привлекать и четко доносить офер. А не пытаться реферат уместить в одном слайде. У меня в заготовке подборка исследований по контенту для цифровых POS-материалов. Выпущу в августе статью про это )

1
Ответить