Даже сейчас, когда реклама ориентирована на таргетинг и способности правильно применять технологии больших данных, некоторые эксперты считают телевидение по-прежнему одним из самых эффективных инструментов продвижения. Нам попался любопытный материал американского Forbes, в котором генеральный директор международного агентства Marketing Architects…
По данным Mediascope, c января по ноябрь 2020 года хотя бы один раз за месяц телевизор смотрели порядка 97% жителей городов России с численностью населения более 100 тыс. человек
Вот, кстати, недавно осознал, что щелкать каналы на телеке бывает так же "увлекательно", как просматривать рекомендации на том же ютубе. Главное отличие - длиннющие (с непривычки) рекламные блоки на ТВ, особенно радует, когда за один блок успеваешь три раза посмотреть одну и ту же рекламу.