«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?

Как мы снизили стоимость лида из поиска почти в 8 раз (с 1424 ₽ до 182,2 ₽) в нише торговли автозапчастями, где технически почти невозможно отличить b2b-аудиторию от обычных «физиков». История падений и взлетов интернет-маркетинга для компании с традиционной системой продаж.

«Ну умер и умер»: как продавать много запчастей несмотря на крах автомобильного рынка?
30

И ни каких тебе "умных" кампаний от Яндекса. Молодцы!

5
Ответить

Чем вас умные кампании не устраивают? Хотите вы этого или нет, но они уже работают в разы лучше, чем среднестатистический директолог. Проверено лично, в том числе и в нише авто.

Плюс это же будущее. Если они продолжат показывать такую шикарную динамику, то уже совсем скоро такая профессия как директолог просто уйдет в прошлое, по крайней мере в том виде, какая она есть сейчас.

1
Ответить