Много путаницы слышу среди своих клиентов и читателей на тему контент-плана и матрицы контента. Самая частая ошибка — думать, что это одно и то же. Поэтому и не получается решить, а что из этого нужно мне? Конечно, можно сделать и то, и другое, лишним не будет. Но в некоторых случаях контент-план может стать просто расходом времени, так зачем эти с…
Не задумывались, почему вас минусуют?
Хотите поделиться своими предположениями?
Вы призываете "Пишите вопросы", чтобы отвечать на них вопросом?
Я призываю задавать вопросы по теме, а ваш вообще никак с темой не связан. Да и в целом удивительно, откуда такой интерес к минусам чье-то статьи) думаю, вдруг у вас гипотеза какая-то интересная и вы очень хотите ею поделиться