Как изменились охваты и вовлеченность аудитории «ВКонтакте» после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan

Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во «ВКонтакте» после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.

Изменение динамики количества аудитории сообществ «ВКонтакте» после 24 февраля
3939

Большое спасибо за подробный разбор в столь сложное время для соцсетей и бизнеса. Очень хочется, чтобы разработчики ВК подняли соцсеть на новый уровень, где будет проще владельцам бизнеса преподнести свой контент, а клиентам найти лучшее предложение. Благодарю за статью. Вы лучшие!

2
Ответить

Спасибо за оценку) Нам бы тоже хотелось, чтобы ВК вышел на новый уровень

Ответить