Как привлечь 1 000 пользователей в новый сервис за 26 дней, потратив 3 000 рублей?

Что у нас было: крутая идея продукта, готовый MVP, 6 человек ко-фаудеров, 3000 рублей маркетингового бюджета. Что сделали: за 1 месяц 1 200 человек попробовали наш сервис, 350+ в нем зарегистрировались. В статье подробности, как мы это сделали:)

3131

Как вы собрались набрать критическую массу пользователей в такой сверх конкурентной нише?

3
Ответить
Автор

IT-рекрутинг - сфера, открытая к новым продуктам, как показывает наш опыт, и опыт коллег по цеху.

Интерес к продукту мы достигаем с помощью его уникальности и удобства. Как кандидату, например, вам не нужно ничего искать, ничего скачивать и ни с кем общаться. Вместо этого открыли бота, посмотрели подходящие вакансии и лайкнули понравившиеся.

Ключевое преимущество тут - подходящие вакансии. Наши коллеги "мэтчат" вакансии и кандидатов по 2-3 пунктам сравнения. В нашем случае эта большая структура определения релевантности, состоящая из 30 параметров, часть из которых уникальна только для нашего сервиса. Например, ни один другой сервис не подберет вам компанию по комфортным для вас рабочим процессам. А мы умеем :)

Ответить