Как привлечь 1 000 пользователей в новый сервис за 26 дней, потратив 3 000 рублей?

Что у нас было: крутая идея продукта, готовый MVP, 6 человек ко-фаудеров, 3000 рублей маркетингового бюджета. Что сделали: за 1 месяц 1 200 человек попробовали наш сервис, 350+ в нем зарегистрировались. В статье подробности, как мы это сделали:)

3131

Спасибо за рассказ о вашем опыте продвижения, но жаль вы не показали, какой из каналов сколько запусков/рег принес и сколько в каком канале в итоге стоила рега. Возможно при всей эффективности «прямой маркетинг» принес самую дорогую регу.

Но в любом случае для начальной стадии это отличный результат, с чем я вас и поздравляю.

Я бы на вашем месте попробовал еще Facebook группы составить текст с фоном «Кто хочет =ваше ценностное предложение=, поставьте + в комментариях?». Чем больше будет комментов, тем выше пост будет подниматься в группе и охват будет расти, привлекая новые комменты. Ну и вам надо будет тоже отвечать в комментах.

Статьи на VC не только хорошо работают в моменте, но и дают целевые действия на дистанции за счет SEO.

По поводу написания хороших статей на vc.ru могу порекомендовать вступить в наш клуб авторов – https://tribunavc.ru. При вступлении даже делаем один бесплатный разбор вашей невыстрелившей статьи :)

Удачи!

7
Ответить
Автор

Дмитрий, спасибо за подробный комментарий!)

По статистике: в телеграме, к сожалению, пока не прикрутишь что-то подобное яндекс-метрики или гугл-аналитики, поэтому с уверенностью сказать, какой канал принес сколько подписчиков, затруднительно. Мы для этого используем промокоды, но далеко не все их указывают.

За рекомендацию по Facebook отдельное спасибо!

По статьям на vc - ознакомимся и попробуем :)

2
Ответить