Как привлечь 1 000 пользователей в новый сервис за 26 дней, потратив 3 000 рублей?

Что у нас было: крутая идея продукта, готовый MVP, 6 человек ко-фаудеров, 3000 рублей маркетингового бюджета. Что сделали: за 1 месяц 1 200 человек попробовали наш сервис, 350+ в нем зарегистрировались. В статье подробности, как мы это сделали:)

3131

Глупая затея - простой пример - когда в тендере только зарегался лайкаешь самых классных девок. Когда пролайкал самых классных - и по какой то причине пары так и не нашёл - начинаешь лайкать средних - но ты уже так много дизлайков проставил, что средненькая которую ты пропустил и дизлайкнул уже не попадается.
Нет контроля это основной минус вашей идеи. Здесь Эйчару нужна база подходящих соискателей - пускай сейчас он не подошёл - в наличие более сильные соискатели, но после двух трёх собеседований они отказались принимать офер и эйчар обращается к контактам середнячков - но в вашем то сервисе он их дизлайкнул.
В классическом варианте перед эйчаром на столе резюме всех соискатели хоть как то подходящие и откликнувшиеся, а в вашем будут только те кого эйчар по началу лайкнул.
Тоесть в вашем сервисе все то же самое что и на хедхантере - вот только на хедхантере мое резюме или вакансию видят все и сразу - а у вас нужно ещё долайкать.

1
Ответить
Автор

Мы предусмотрели решение этих проблем:
1. В Chosy каждый пользователь может заново пролистать ленту. Поэтому проблемы того, что после "первого контакта" он потеряет второй шанс, нет.
2. Chosy - экономит время, как кандидату, так и работодателю. На работных сайтах вас, конечно, видят все, но какой в этом смысл? Лучше, чтобы видели только те, кто вам подходит и кому вы подходите.

1
Ответить