WhatsApp-рассылки стали дешевле SMS. Как экономить от 300 000 руб. в год? Кейсы LEROY MERLIN, Магнит, SUNLIGHT и Synergy

С блокировкой популярных соцсетей у компаний встал вопрос: «Как теперь продвигать свой бренд?». Многие нашли спасение в SMS-рассылках, ведь сейчас как никогда важно поддерживать коммуникацию с клиентами. Но так ли это выгодно на самом деле?

WhatsApp-рассылки стали дешевле SMS. Как экономить от 300 000 руб. в год? Кейсы LEROY MERLIN, Магнит, SUNLIGHT и Synergy
1010

С одной стороны, да – рассылки в WhatsApp выгоднее, чем SMS-рассылки. Я вижу у них как минимум 3 преимущества:
- Нет ограничения в 70 символов;
- Можно бесплатно отправлять дополнительные сообщения в течение 24 часов;
- Можно добавлять картинки, смайлики и пр.

Но есть один нюанс. Наличие WhatsApp означает, что у человека есть номер телефона (что логично), а вот наличие номера телефона не значит, что у него есть WhatsApp. То есть полностью отказаться от SMS-рассылок в любом случае не получится.

Ну и если все же пытаться уложиться в 70 символов, то SMS-ки будут все равно выгоднее. Для WhatsApp стоимость первой отправки около 4,7 руб., а во многих сервисах SMS-рассылки цена за одно сообщение обычно не больше 4 рублей (а еще зависит от тарифа, типа SMS, оператора и пр., поэтому может составлять и вовсе около 1,8 руб.). Так что если придерживаться принципа «Краткость – сестра таланта», то отправлять SMS-ки все равно надежнее и дешевле. Например, в этой статье (https://www.mtt.ru/blog/sms-mailing-how-to-tips-examples/) можно посмотреть еще преимущества SMS-рассылок, как и правильно оформлять и пр.

Ответить