Разработчики, мне кажется — самые загруженные люди в индустрии. Там большая очередь, бэклог расписан на несколько лет. Если на стороне заказчика что-то не готово, то нужно договариваться. И заказчику самому приоритезировать внутри компании очередность задач в IT, объясняя важность, финансовые последствия и прочее. Для того, чтобы это разрулить, требуется вовлечение, в том числе, и CMO.
Спасибо за труд. Я представляю то самое маленькое агенство которое работает субподрядом на более крупные. Боимся тендеров.
После чтения статьи захотелось попробовать.
Не сс...ылаться на размер агентства и вперёд!
Купить рекламу, чтобы якобы взять у себя интервью, чтобы потом показать начальству - какой ты охеренный.
Круговорот бюджета в маркетинге
Эти интервью полностью бесплатны и никаких коммерческих отношений у нас со спикерами нет.
Мы же дали ссылки внизу статьи — там уже были статьи с Детским миром, СберАвто. И мы продолжаем записывать интервью с людьми из других компаний.
Вы думаете, они все покупают у нас рекламу? :)
Почему меня нет в рейтинге рунета😡
Алексей, если серьёзно — регистрируйте кабинет агентства на https://cmsmagazine.ru/cabinet/, заполняйте данные, оттуда они подтягиваются в РР. Рейтинги обновляются ежегодно. Мы же только за.
На следующей неделе опубликуем инструкцию, как стать участником наших рейтингов.