{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кроссовки, наполненные пивом? Heineken представил странную новинку Heinekicks

Теперь вы видели все: неугомонный Heineken действительно выпустил обувь на «пивной подошве», в коллабе с модным дизайнером The Shoes Surgeon. Motive agency&production выяснил, зачем бренду это понадобилось.

Неожиданный ход Heineken предпринял в рамках продвижения своего нового пива Heineken Silver – собственно, поэтому,в дизайне кроссовок использованы фирменные цвета рекламируемого продукта: красный, зеленый и серебристый.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом(всего 32 пары!) и только в Сингапуре. «Ограниченный выпуск Heinekicks — это проявление постоянного стремления Heineken к инновациям », — поясняет Джеральд Йео , директор по маркетингу управляющей компании Asia Pacific Breweries Singapore.

К счастью, пиво, которое заключено в подошву, не предназначено для употребления внутрь – такой необычный наполнитель лишь придает особенные амортизирующие свойства обуви при ходьбе. Если обладатель кроссовок столкнется с непреодолимой пивной жаждой – купив бутылку пенного напитка где угодно, он сможет воспользоваться фирменной открывашкой, которая спрятана в язычке ботинка.

Ну а Доминик Чаброне, дизайнер The Shoes Surgeon, комментируя оригинальное сотрудничество, сообщает, что «отсутствие предубеждений является ключом к пониманию жизни».

0
2 комментария
Юрий Б.

Такой вот пивной спорт

Ответить
Развернуть ветку
Макар Бурак

огонь

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда