{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кроссовки, наполненные пивом? Heineken представил странную новинку Heinekicks

Теперь вы видели все: неугомонный Heineken действительно выпустил обувь на «пивной подошве», в коллабе с модным дизайнером The Shoes Surgeon. Motive agency&production выяснил, зачем бренду это понадобилось.

Неожиданный ход Heineken предпринял в рамках продвижения своего нового пива Heineken Silver – собственно, поэтому,в дизайне кроссовок использованы фирменные цвета рекламируемого продукта: красный, зеленый и серебристый.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом(всего 32 пары!) и только в Сингапуре. «Ограниченный выпуск Heinekicks — это проявление постоянного стремления Heineken к инновациям », — поясняет Джеральд Йео , директор по маркетингу управляющей компании Asia Pacific Breweries Singapore.

К счастью, пиво, которое заключено в подошву, не предназначено для употребления внутрь – такой необычный наполнитель лишь придает особенные амортизирующие свойства обуви при ходьбе. Если обладатель кроссовок столкнется с непреодолимой пивной жаждой – купив бутылку пенного напитка где угодно, он сможет воспользоваться фирменной открывашкой, которая спрятана в язычке ботинка.

Ну а Доминик Чаброне, дизайнер The Shoes Surgeon, комментируя оригинальное сотрудничество, сообщает, что «отсутствие предубеждений является ключом к пониманию жизни».

0
2 комментария
Юрий Б.

Такой вот пивной спорт

Ответить
Развернуть ветку
Макар Бурак

огонь

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда