Через заголовок думал, что вы для широкой аудитории разработчиков показываетесь, но оказалось, что для лфров все-таки (тимлиды, cto). И тут, как мне кажется, упор должен быть не на разработчиков, как специалистов, а как на людей, которые занимают данные позиции. Они не разработчики в чистом виде, потому что скорее всего управленцы с определенным складом ума.
Я работаю с рекламой на широкий кластер разработчиков в тт и инсте (software devs, qa, data science), и вот там не совсем про «рассказать преимущества, и почему наше решение хорошее». Там все те же продающие механики. Всратый креатив работает лучше «логичного».
Через заголовок думал, что вы для широкой аудитории разработчиков показываетесь, но оказалось, что для лфров все-таки (тимлиды, cto). И тут, как мне кажется, упор должен быть не на разработчиков, как специалистов, а как на людей, которые занимают данные позиции. Они не разработчики в чистом виде, потому что скорее всего управленцы с определенным складом ума.
Я работаю с рекламой на широкий кластер разработчиков в тт и инсте (software devs, qa, data science), и вот там не совсем про «рассказать преимущества, и почему наше решение хорошее». Там все те же продающие механики. Всратый креатив работает лучше «логичного».
А вы уверены что ваш "широкий кластер разработчиков в инсте" это состоявшиеся разработчики, а не желающие войти-в-айти?
Вы правильно подметили, на нашу рекламу обычно приходят как раз cto, Тимлиды иногда рядовые разработчики) там встратость не проходит)