Как адаптировать цветочный бизнес под новую реальность: переход из Нельзяграма во ВКонтакте

В этом кейсе расскажем, как за 11 месяцев работы мы привели в цветочный проект 6 836 продаж по 303 рубля.

Если ваш бизнес в России и вы, как и наш заказчик, столкнулись с блокировкой рекламы в Нельзяграме, то читайте кейс до конца — мы во всех деталях расскажем, как довели проект во ВКонтакте с нуля до приемлемого результата.

66

Сам кейс хорош, но в корне не правильно сравнивать его с классическим интернет-магазином цветов. Это дешманские кенийские розы, покупают их в большинстве своем либо те, кто никогда не видел, что это за розы с крошечным бутоном, либо те, кому нужны дешёвые понты типа 101 роза за 2990 ₽.

1
Ответить

У каждого продукта есть своя аудитория. Условно, БМВ и Хавал - являются автомобилем. Но ЦА у них разная, потому что запрос и возможности отличаются. У меня БМВ, отличный автомобиль. Но схожий по внешности Хавал стоит 2,5млн, когда БМВ 8 млн. Свою функцию транспортировки из точки А в точку Б, они выполняют относительно одинаково.

Ответить