Результат всё ещё выше пожеланий заказчика, но он понимает, что бизнесу необходимо адаптироваться в новых условиях продвижения, поэтому мы еженедельно выдвигаем гипотезы и производим множество тестов на каждом этапе воронки. При этом у нас уже есть кампании, приносящие заявки по стоимости 200 рублей за контактные данные клиента.
Спасибо за статью, интересный кейс.
300-500 р за продажу в цветах - это кратно лучше чем контекстная реклама (по крайней мере в Москве), но хуже SEO и Яндекс.Маркет. По крайней мере по нашему опыту.
Т.е. как один из каналов в мултиканальной стратегии - вполне можно использовать.
Любой источник трафика лишним не будет, если он окупается)
Сам кейс хорош, но в корне не правильно сравнивать его с классическим интернет-магазином цветов. Это дешманские кенийские розы, покупают их в большинстве своем либо те, кто никогда не видел, что это за розы с крошечным бутоном, либо те, кому нужны дешёвые понты типа 101 роза за 2990 ₽.
У каждого продукта есть своя аудитория. Условно, БМВ и Хавал - являются автомобилем. Но ЦА у них разная, потому что запрос и возможности отличаются. У меня БМВ, отличный автомобиль. Но схожий по внешности Хавал стоит 2,5млн, когда БМВ 8 млн. Свою функцию транспортировки из точки А в точку Б, они выполняют относительно одинаково.