Как адаптировать цветочный бизнес под новую реальность: переход из Нельзяграма во ВКонтакте

В этом кейсе расскажем, как за 11 месяцев работы мы привели в цветочный проект 6 836 продаж по 303 рубля.

Если ваш бизнес в России и вы, как и наш заказчик, столкнулись с блокировкой рекламы в Нельзяграме, то читайте кейс до конца — мы во всех деталях расскажем, как довели проект во ВКонтакте с нуля до приемлемого результата.

66

Спасибо за статью, интересный кейс.
300-500 р за продажу в цветах - это кратно лучше чем контекстная реклама (по крайней мере в Москве), но хуже SEO и Яндекс.Маркет. По крайней мере по нашему опыту.
Т.е. как один из каналов в мултиканальной стратегии - вполне можно использовать.

1
Ответить

Любой источник трафика лишним не будет, если он окупается)

1
Ответить