крутой кейс и отличный пример всем как нужно работать с ВК.
Подскажите, 1) были ли сложности с модерацией объявлений в ВК? а то последнее время это какие то танцы с бубнами 2) цена подписчика получилась достаточно высокой. Как считаете, с чем это было связано? 3) с 1 сентября ВК еще изменит требования к промо постам. Как считаете, цена подписчика в подобных механиках еще сильнее увеличится?
1) Если помнить о правиле 20% текста на баннере, то особых сложностей с модерацией не было. Единственное, из-за него было сложно приглашать на вебинары, так как на таких креативах обычно много текста.
2) Цена подписчика нормальная для этой ниши, потому что привлекали предпринимателей, которые заинтересованы в покупке франшизы. Это достаточно дорогая аудитория.
3) Давать прогнозы касательно требований «ВКонтакте» — это как камень в озеро кидать :-) Будем ориентироваться по ситуации
крутой кейс и отличный пример всем как нужно работать с ВК.
Подскажите,
1) были ли сложности с модерацией объявлений в ВК? а то последнее время это какие то танцы с бубнами
2) цена подписчика получилась достаточно высокой. Как считаете, с чем это было связано?
3) с 1 сентября ВК еще изменит требования к промо постам. Как считаете, цена подписчика в подобных механиках еще сильнее увеличится?
Добрый день! Спасибо за интересные вопросы.
1) Если помнить о правиле 20% текста на баннере, то особых сложностей с модерацией не было. Единственное, из-за него было сложно приглашать на вебинары, так как на таких креативах обычно много текста.
2) Цена подписчика нормальная для этой ниши, потому что привлекали предпринимателей, которые заинтересованы в покупке франшизы. Это достаточно дорогая аудитория.
3) Давать прогнозы касательно требований «ВКонтакте» — это как камень в озеро кидать :-) Будем ориентироваться по ситуации