Мало иметь уникальную идею бизнеса и хорошо разработанный маркетинговый план для успешного конкурирования на рынке. Можно сделать всевозможные аудиты и swot-анализы, ошибки могут быть банальные, например неправильно выставленные настройки, в итоге вы получите слив бюджета, лучше глянуть настройки Директа https://mediacontext.pro/nastroyka-direkt-2022-gayd (это распространенная ошибка в контекстной рекламе), да и в интернете сейчас полно актуальных на текущий год. Даже на Vc тут много полезного нашел
Мало иметь уникальную идею бизнеса и хорошо разработанный маркетинговый план для успешного конкурирования на рынке. Можно сделать всевозможные аудиты и swot-анализы, ошибки могут быть банальные, например неправильно выставленные настройки, в итоге вы получите слив бюджета, лучше глянуть настройки Директа https://mediacontext.pro/nastroyka-direkt-2022-gayd (это распространенная ошибка в контекстной рекламе), да и в интернете сейчас полно актуальных на текущий год. Даже на Vc тут много полезного нашел