Спасибо за статью, лично для меня статья была полезна по 7-бальной шкале на 7. Плюс я отправила её 2-м знакомым, которым эта тема также будет интересна. Получается, что я лояльный промоутер) Ещё раз спасибо за труд!
Спасибо за статью! Ошибки методологии первичны. За ними идут ошибки исполнения - NPS включают в мотивацию разве что через одного: Оказываясь в позиции респондента, неоднократно попадал в тупик с выбором ответа - зачастую вопросы имеют оттенок "социального контракта", чем имеют отношение к моей лояльности. Авторы опросов умудряются в одно звонке совместить несовместимое - узнать предложили ли мне допуслугу (которую я воспринимаю как навязываемую) и замер NPS. А далее ошибки выборки, отраслевого бенчмаркинга...
Не использую. Стараюсь измерять действия, а не мнения
Спасибо за статью, лично для меня статья была полезна по 7-бальной шкале на 7. Плюс я отправила её 2-м знакомым, которым эта тема также будет интересна. Получается, что я лояльный промоутер) Ещё раз спасибо за труд!
Большое спасибо за оценку и за лояльность тоже :)
Хорошая статья с правильными мыслями.
Единственный смысл NPS в его регулярном отслеживании, но чем плоха средняя оценка и правда непонятно.
А по поводу трёхбалльной шкалы нужно подумать. Выглядит логично
Мне понравился пример Нетфликса - два вопроса о прошлом, а не будущем и варианты Да и Нет, думать при ответе не нужно.
Большое спасибо за Ваш труд! Очень полезно
Пожалуйста, рад, что было полезно
Спасибо за статью!
Ошибки методологии первичны.
За ними идут ошибки исполнения - NPS включают в мотивацию разве что через одного:
Оказываясь в позиции респондента, неоднократно попадал в тупик с выбором ответа - зачастую вопросы имеют оттенок "социального контракта", чем имеют отношение к моей лояльности. Авторы опросов умудряются в одно звонке совместить несовместимое - узнать предложили ли мне допуслугу (которую я воспринимаю как навязываемую) и замер NPS.
А далее ошибки выборки, отраслевого бенчмаркинга...
Не использую. Стараюсь измерять действия, а не мнения