{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Эволюция посевов

Что было раньше: курица или яйцо? Сначала были посевы или интернет? Или с возникновением интернета появились и посевы? Если вы пропускали уроки истории в школе, то не пропускайте их хотя бы сейчас -- коротко расскажем о том, как эволюционировал посев в социальных сетях

Начало времен. Ручной труд

Заказчик лично договаривается с площадками. Схема проста, как рецепт доисторической лепешки: платишь деньги за размещение, а потом вручную собираешь статистику (что сумеешь). Ответственность площадки заканчивается в момент публикации контента.

Зарождение цивилизации

На ленте времени появляемся мы, BeSeed. Начало автоматизированных платформ: единое окно и агрегация площадок. Размещение в 2 клика, а просмотры и вся статистика сыпятся в одно место.

Новая эра

В 17 году рунет-платформы раскручивают собственные внутренние плееры, что не понравилось YouTube – он режет просмотры статистики с сопряженных ресурсов. Появляются умные ленты, и мы начинаем работать на территории родного плеера для каждой соцсети, а уже к концу 19-го посевы в YouTube изжили себя как формат.

Сегодня

В посевах рулят локальные площадки: ВК, ОК, Telegram. Появляются новые форматы, старые блочатся – мы меняем механики. Но это наша головная боль. Заказчика это не касается. Мы просто гарантируем результат. Рынок постоянно меняется — он динамичен и гибок. А нам надо следить за этой динамикой, ведь если ты будешь руководствоваться теми правилами, которые были 3-4 года назад, то не будешь знать как и с чем работать. По сей день к нам приходят клиенты, которые говорят: «Ребята, у нас тендер на YouTube. Вы можете посеять ролик?! » Сегодня такой посев запрещён. С точки зрения монетизации, YouTube ограничил все варианты, а клиенты про него все равно пишут и спрашивают. Так что делайте выводы и будьте во всеоружии перед стартом своих рекламных кампаний!

0
2 комментария
Алексей Титов

Как в той песне: "Нет, всё понятно, но что конкретно ты имела ввиду?"
А о чём вообще речь, чего сеете? Что всходит, какой урожай, долго ли ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ляшенко
Автор

спасибо за коммент! тут для академиков - про посев и его эволюцию. но если хотите знать, что это такое - то вот тут рассказывал, чем, например, посев от таргета отличается https://vc.ru/marketing/458999-posev-vs-target

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда