В посевах рулят локальные площадки: ВК, ОК, Telegram. Появляются новые форматы, старые блочатся – мы меняем механики. Но это наша головная боль. Заказчика это не касается. Мы просто гарантируем результат. Рынок постоянно меняется — он динамичен и гибок. А нам надо следить за этой динамикой, ведь если ты будешь руководствоваться теми правилами, которые были 3-4 года назад, то не будешь знать как и с чем работать. По сей день к нам приходят клиенты, которые говорят: «Ребята, у нас тендер на YouTube. Вы можете посеять ролик?! » Сегодня такой посев запрещён. С точки зрения монетизации, YouTube ограничил все варианты, а клиенты про него все равно пишут и спрашивают. Так что делайте выводы и будьте во всеоружии перед стартом своих рекламных кампаний!
Как в той песне: "Нет, всё понятно, но что конкретно ты имела ввиду?"
А о чём вообще речь, чего сеете? Что всходит, какой урожай, долго ли ждать.
спасибо за коммент! тут для академиков - про посев и его эволюцию. но если хотите знать, что это такое - то вот тут рассказывал, чем, например, посев от таргета отличается https://vc.ru/marketing/458999-posev-vs-target