{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Эволюция посевов

Что было раньше: курица или яйцо? Сначала были посевы или интернет? Или с возникновением интернета появились и посевы? Если вы пропускали уроки истории в школе, то не пропускайте их хотя бы сейчас -- коротко расскажем о том, как эволюционировал посев в социальных сетях

Начало времен. Ручной труд

Заказчик лично договаривается с площадками. Схема проста, как рецепт доисторической лепешки: платишь деньги за размещение, а потом вручную собираешь статистику (что сумеешь). Ответственность площадки заканчивается в момент публикации контента.

Зарождение цивилизации

На ленте времени появляемся мы, BeSeed. Начало автоматизированных платформ: единое окно и агрегация площадок. Размещение в 2 клика, а просмотры и вся статистика сыпятся в одно место.

Новая эра

В 17 году рунет-платформы раскручивают собственные внутренние плееры, что не понравилось YouTube – он режет просмотры статистики с сопряженных ресурсов. Появляются умные ленты, и мы начинаем работать на территории родного плеера для каждой соцсети, а уже к концу 19-го посевы в YouTube изжили себя как формат.

Сегодня

В посевах рулят локальные площадки: ВК, ОК, Telegram. Появляются новые форматы, старые блочатся – мы меняем механики. Но это наша головная боль. Заказчика это не касается. Мы просто гарантируем результат. Рынок постоянно меняется — он динамичен и гибок. А нам надо следить за этой динамикой, ведь если ты будешь руководствоваться теми правилами, которые были 3-4 года назад, то не будешь знать как и с чем работать. По сей день к нам приходят клиенты, которые говорят: «Ребята, у нас тендер на YouTube. Вы можете посеять ролик?! » Сегодня такой посев запрещён. С точки зрения монетизации, YouTube ограничил все варианты, а клиенты про него все равно пишут и спрашивают. Так что делайте выводы и будьте во всеоружии перед стартом своих рекламных кампаний!

0
2 комментария
Алексей Титов

Как в той песне: "Нет, всё понятно, но что конкретно ты имела ввиду?"
А о чём вообще речь, чего сеете? Что всходит, какой урожай, долго ли ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ляшенко
Автор

спасибо за коммент! тут для академиков - про посев и его эволюцию. но если хотите знать, что это такое - то вот тут рассказывал, чем, например, посев от таргета отличается https://vc.ru/marketing/458999-posev-vs-target

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда