АКАР назвала договорным каждый четвёртый тендер на российском рекламном рынке

Рекламодатели проводят фиктивные конкурсы ради отката или желания сохранить контракт с текущим партнёром.

1 500 000

рублей в год теряет каждое агентство от участия в непрозрачных тендерах

1010

Скорее члена АКАР и являются самыми частыми участниками договорных контрактом. Уже в преклонном возрасте рекламщики, не могут поверить, что пришел другой цифровой мир и "удивляют" всех своими баннерами во всю стену. Только смена поколений даст рывок в рынке рекламы, а сейчас в его ТОПе специалисты 90-х годов..

Ответить

Скорее через пару лет исчезнут "специалисты" которые "цифровой мир" и наружную рекламу сравнивают.

3
Ответить

Интересное суждаение про баннеры во всю стену. Вы действительно считаете, что формат наружной рекламы такой как брандмауэры, имеет отношение к времени? Просто хотел бы, если вас не затруднит, чтобы вы, как то раскрыли мысль про баннеры.

1
Ответить